суббота, 17 декабря 2016 г.

Задние "Новогодний декор". Мастер-класс от Марины Игнатовой.

Морозный привет всем читателям блога!
Сегодня к вас с вдохновением я - Марина Игнатова!
А любите ли вы украшать свой дом на праздники? Лично мне это доставляет огромное удовольствие. А особенно, когда дело касается новогодних праздников!! Вот тут уж полная свобода творчества, можно напридумывать различного декора и ни в чем себе не отказывать, затем красивенько все расставить и любоваться пока не надоест, ну или пока не наступит март (читать июнь), тут у кого как!))
А сегодня мне хочется поделиться с вами своей светлой гирляндой!

В ее основе заготовка чипбода от Скапли, а бумага из зимней коллекции от Скрапмира "Shabby winter".
Еще я добавила различную вырубку, в том числе и ту, что сделала из фольгированного листика коллекции "Hello Christmas" от Скрапмира. Такая вырубка просто находка для зимних работ!
Прежде чем перейти к детальному рассмотрению каждой буквы, предлагаю пошаговый мастер-класс. Приятного просмотра!
Ниже фотографии отдельно каждого флажка:
Вдохновения вам! А я буду рада видеть вас у себя в гостях:
Используемый чипборд:
Ждем ваших невероятно красивых работ по нашему заданию!
 Приятного творчества!

4 комментария:

  1. волшебные флажки, такие зимние, снежные)) сказочные! очень понравились)) и так кстати заготовка))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, изумительная гирлянда, ты, как всегда, волшебница на высоте! Люблю твои работы)
    А развешиваешь как флажки? По две дырочки делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красота! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить